%58990
Театры Перми. Театр опера балет. Тюз пермь афиша сайт.

тюз пермь афиша сайт

thumb 1
Салон камня - природный натуральный облицовочный камень

Тепловозы Почти столетнее существование и работа паровозов на железнодорожной сети всего мира объясняются его идеальными качествами в отношении надежности, простоты ухода за ним и эластичности его работоспособности. Однако, при наличии столь ценных для работы на железных дорогах качеств, паровоз обладает одним серьезным недостатком, значение которого при современном развитии железнодорожного движения во всем мире и заставляет искать иных типов локомотива. Это весьма малая экономичность паровозов в отношении расходования топлива, делающая его истребителем топливных рессурсов недр земли, не могущих быть признанными безграничными. Самый совершенный современный паровоз имеет коэффициент полезного действия не свыше 0.09, т.е. преобразует в полезную работу не свыше 9% тепловой энергии сжигаемого им топлива. Из существующих типов добывания движущей энергии, по термической экономичности далеко превосходят паровую установку, применяемую на паровозе, двигатели внутреннего сгорания, применение которых на железнодорожном локомотиве-тепловозе обещало бы получение наиболее совершенного его типа, и электрическая энергия, вырабатываемая на постоянной станции и подаваемая на локомотив по проводам, дающая особый тип локомотива-электровоз. В случае применения на постоянной станции выработки электрической энергии от турбо-динам, так называемого "белого угля", получается тип локомотива внеконкурентной экономичности по расходу топлива. Однако, из этих обоих типов тепловоз с двигателем внутреннего сгорания и с непосредственной передачей движения на движущие оси локомотива, не может еще выйти на железную дорогу по нерешенности задачи применения самого процесса его работы в условиях железнодорожного локомотив?. Такой тепловоз по самой природе двигателя внутреннего сгорания не способен без посредства еще иной дополнительной движущей энергии трогаться с места под нагрузкой, не способен работать в широких пределах изменения ` скоростей хода и менять свою силу тяги в той мере, как это требуется и как это дает паровоз.