%58985
Театры Перми. Театр опера балет. Детские театры перми.

детские театры перми

thumb 1
Интерьер двухкомнатной квартиры

Экипаж паровоза Экипаж паровоза состсит из колесных пар, букс, рамы и рессорного механизма. Колесные пары паровоза движущие и поддерживающие состоят из стальной кованной оси, стального колесного центра и стального бандажа. В современных паровозах шейки осей исключительно внутренние, соответственно расположению главных рамных листов внутри между колесами. Центры надеты на оси в холодном состоянии под давлением 60 - 80 тонн. В приливе подступичной части центра, образующей кривошип, вставляется под давлением 40-60 тонн палец кривошипа, имеющий у ведущих колес две ступени соответственно для надевания голов главного и сцепного дышл. Бандаж надевается на обод колесного центра в горячем состоянии и укрепляется в предупреждение сдвига или отпадания при разломе непрерывным кольцом, загоняемым в ЕЫ-точку с внутренней стороны бандажа (германский способ). Поверхность катания бандажа, конечно, коническая, с наклоном и с ребордой. Передача нагрузки от всего строения паровоза на шейки осей производится чрез посредство рессор и букс. В последних непосредственно на шейку давление передается бронзо-вым подшипником с. Обычно поверхность соприкасания подшипника с шейкой заливается баббитом. Букса состоит из двух частей: верхней А-литой из стали и нижней В-литой из чугуна. В верхней части имеется смазочная коробка, из которой фитилем,проходящим по медной трубочке, смазка подается чрез канал в подшипнике на трущуюся поверхность. В нижней части, служащей резервуаром для смазки, помещается подбивка для обеспечения добавочного смазывания шейки также и снизу. Пазы буксы, которыми она держится в своих направляющих, делаются достаточно широкими в соответствии с теми большими давлениями тягового усилия, которые передает букса паровоза на раму и от рамы. Паровозная рама, предназначенная выдерживать большие усилия в вертикальном направлении от нагрузьи всего тела паровоза и в горизонтальном направлении-от тягового усилия, представляет типичную металлическую ферму, конструируемую, подобно мостовой или стропильной, из двух основных продольных балок и поперечных скреплений-вертикальных и горизонтальных.


услуга Частный детектив отзывы